Подберем запчасти на любой автомобиль
Доступные цены на автозапчасти. Огромный ассортимент, доставка.
avto.pro
Ремонт Двигуна Уаз 469 :: Ремонт Авто
УАЗ 469 забодала

Ремонт Двигуна Уаз 469

УАЗ-469
УАЗ-3151

Общие данные

Класс: Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости
451МИ (451М)
Марка: 451МИ (451М)
Тип: карбюраторный
2 445 см3
Максимальная мощность:
Расход топлива при смешанном цикле: 15, 6 л/100 км
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня:
6, 7
Система питания: Карбюратор К-129В
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1442 мм
Колея передняя:

На рынке

Связанные: УАЗ-460Б

Другое

Объём бака: 2×39 л
Дизайнер: Альберт Михайлович Рахманов
Моторный отсек Место водителя Место водителя

УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.

Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69. Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом. Её выпуск в 2003 году был ограничен только редукторной (3151) и экспортными (31512, 31514 и 31519) версиями в связи с переходом на модернизированную модель УАЗ-315195 «Хантер» для внутреннего рынка.

Начиная с апреля в течение 2010 года была произведена ограниченная серия внедорожников под условным маркетинговым названием «469» (заводской индекс УАЗ-315196). Выпуск данной серии был приурочен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и запланирован в объёме 5000 единиц.

В 2011 году Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от дальнейших закупок УАЗ-3151.

УАЗ-469 был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1950-х годах, в 1958 году был построен первый опытный образец под названием УАЗ-460. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный. Интересно, что уже в 1965 году изображения УАЗ-469 можно было встретить в советской прессе, однако до запуска машины в производство было ещё далеко.

Возможно, вам понравится
Реальный ремонт уаз 469. томь 2010
Реальный ремонт уаз 469. томь 2010
УАЗ 469 (Іванич) .wmv
УАЗ 469 (Іванич) .wmv

LADA-2107: У žigulevskih Kotla! & Nbsp; & mdash; & NBSP; Новини спорту на Auto.ru
Snačala на Зібрав для «Класика» 16-клапанний двигун, ВАЗ-2112, vzâv дроселя по Toyota Levin і знаменитого спорту raspredvaly, izgotovlennye firmoj tol'âttinskogo майстер Nuždina.Практично відразу стало ясно, що 150-сильний «верхової» мотор на дроселях,..

Похожие страницы