Подберем запчасти на любой автомобиль
Доступные цены на автозапчасти. Огромный ассортимент, доставка.
avto.pro
Ремонт компресорів Вантажних Авто :: Ремонт Авто
и производит ремонт турбин

Ремонт компресорів Вантажних Авто

Материалы подготовлены Белевичем А.А., Антиповым А.И., «Механика СПб»

Одним из самых ответственных агрегатов пневматических систем автомобилей, несомненно, является поршневой компрессор. Несмотря на различия компрессоров по количеству цилиндров, объему, производительности, конструкции разгрузочного устройства, типу охлаждения, способу смазки и другим параметрам, всем им присущ ряд характерных неисправностей. При этом причинами неисправностей компрессоров могут быть как изменения технического состояния деталей и узлов самих компрессоров, так и нарушения в работе пневмосистем и систем автомобилей, обеспечивающих работоспособность компрессоров. Часто причины неисправностей тесно взаимосвязаны между собой.

О каких же неисправностях идет речь? Едва ли не самой распространенной неисправностью является повышенный выброс масла в пневмосистему. Это может быть связано и с чрезмерным износом цилиндров, поршней и поршневых колец компрессора, и с повышенным давлением картерных газов двигателя, и недостаточной пропускной способностью воздушного фильтра или впускного патрубка.

Другая часто встречающаяся неисправность – компрессор не создает в пневмосистеме необходимого давления. Причина может заключаться и в чрезмерном износе деталей цилиндропоршневой группы компрессора, и в интенсивном нагарообразовании на головке цилиндров или в нагнетательном патрубке, и в негерметичности впускных или выпускных клапанов, и в утечке воздуха из пневмосистемы, и в неисправности или неправильной регулировке разгрузочного клапана. В свою очередь чрезмерный износ деталей цилиндропоршневой группы компрессора может быть следствием его перегрева или эксплуатации двигателя на загрязненном масле. Причины перегрева компрессора – закоксованность выпускного патрубка, неисправность системы разгрузки компрессора, недостаток или применение несоответствующей охлаждающей жидкости.

Нередко при работе компрессора прослушиваются шумы и стуки различного характера и расположения. Причинами их чаще всего являются либо чрезмерный износ поршней и цилиндров, либо износ подшипников и шеек коленчатого вала. Последнее происходит, как правило, либо при недостаточном давлении в системе смазки двигателя, либо вследствие эксплуатации двигателя на загрязненном моторном масле.

Возможно, вам понравится
Ремонт автомобиля видео: тюнинг
Ремонт автомобиля видео: тюнинг
Ремонт автомобиля ВАЗ 2101-2102
Ремонт автомобиля ВАЗ 2101-2102
Ремонт и эксплуатация ауди 80 на
Ремонт и эксплуатация ауди 80 на

Сообразим на шестерых — Yamaha Viking VI  —  Mail.Ru
Простые монолитные сиденья из пористой резины, четырехспицевый руль, более подходящий по духу грузовику ЗИЛ-157, чем современному квадру для отдыха, черный пластик «торпедо», рубленые формы облицовок, труба поручня.. В общем ..

Похожие страницы